О школе
МСОШ№1
История школы
Маджалисская восьмилетняя школа была основана в 1973 году на территории Абдашка по улице Алисултанова С.К. С 1989 года школу переименовали в Маджалисскую неполную среднюю школу, с 2001 года в Маджалисскую основную общеобразовательную школу, с 2011 года в МКОУ Маджалисскую ООШ, а с 2012года в МКОУ «Маджалисскую СОШ№1» Первым директором школы был назначен Гасанов Алиших Гасанович. Первый приём учащихся в школу был в 1973-74 годах- 27 учащихся. За эти годы, после основания школы изменилось очень многое : здание школы расширилось, увеличилось число выпускников школы, с каждым годом пополняется коллектив учителей новыми молодыми кадрами, изменилась сама структура управления школой. Материал об истории школы очень богатый и интересный. В школе хранятся альбомы всех годов: краеведческих походов и экскурсий, альбом ветеранов войны родного села, альбом ветеранов труда села, альбом лучших выпускников школы, альбомы токсовцев, пионерских дружин, отрядов, тимуровских команд.

Образование и формы обучения
В школе и вузе на протяжении столетий функционируют классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения.
Особенности и признаки классно-урочной системы обучения:
- основной единицей дидактического цикла и формой организации обучения
является урок (занимающий 45 минут); - урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, и все учащиеся ра-ботают под руководством учителя;
- ведущая роль учителя состоит в том, что он не только организует процесс передачи и усвоения учебного материала, но и оценивает результаты учебы учащихся и уровень обученности каждого ученика, а также в конце года принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по своей дисциплине; класс -- это основная организационная форма объединения учащихся приблизительно одного возраста и уровня подготовки (как правило, состав класса почти не изменяется);
- класс работает по единому учебному плану и программам согласно школьному расписанию учебных занятий;
- для всех учащихся занятия начинаются строго по расписанию в заранее определенные часы дня;
- учебный год определяется учебными четвертями и каникулами; каждый учебный день определяется количеством уроков по расписанию и временем на перерывы между занятиями;
- учебный год заканчивается итоговой отчетной работой (экзаменом или коптрольной) по каждой учебной дисциплине;
обучение в школе заканчивается сдачей выпускных экзаменов.
Программа развития
ПрограммаразвитияМКОУ МСОШ№1 (далее – Программаили Программаразвития) являетсястратегическим документом,определяющимпутииосновныенаправленияразвитияшколына периодс2019годадо2023годаиопределяетсодержаниедеятельностипо обеспечениюразвертыванияприоритетовшколывсфереобучения,воспитанияи развитияучащихся. Присоставлениипрограммыразвитияшколаиспользовалаидеи,положения и требования, содержащиеся вдокументах федерального,регионального, районногоишкольногоуровней,определяющихстратегиюитактикуразвития образовательнойсистемы Программаподготовленарабочейгруппойшколы,включающейадминистрацию школы, педагогов, членовСоветародителей, Советаобучающихся. Методологическойосновойразработки Программыявляетсятеориясоци ально-педагогическогопроектированияосновныхнаправленийразвития, котораяпозволяетрассматриватьшколукаксубъектицелостныйорганизмв развивающейся ипостоянноизменяющейсясреде. Ключевойидеейпрограммыявляетсяидеяразвития.Программаисходитиз необходимостисохраненияценностно-смысловогоядраразвитияшколыс корректировкойсодержательногоицелевогоблоковсучетомтребований компетентностногоподхода и современной социокультурнойситуации. Впрограммеотраженытенденцииразвитияшколы,охарактеризованны главныепроблемыизадачиработыпедагогическогоиученическогоколлективов, представленымерыпоизменениюсодержанияиорганизацииобразовательного процесса.Развитиешколывданныйпериодпредполагаетпоискпутейисозданиеуслови йдляличностногоростаучащегося,егоподготовкикполноценномуи эффективномуучастиювразличныхвидахжизнедеятельностивинформационном обществе. Программаявляетсяинструментомуправленияразвитиемобразовательной деятельностииучреждениявцелом.Онапредназначенадлясистематизации управленияразвитиемшколы,атакжеразработкииреализациикомплексамер, направленныхнадостижениешколойкачестваобразования,адекватногозапросам современногороссийскогообщества,уровнюразвитияпедагогическойнаукии меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократическогоуклада школыкакдействующей моделигражданскогообщества
Фотографии

